Яхты и пшеничные поля, отели и морские пейзажи, пляжи и старинные города — в ТЦ «Никольская Плаза» можно увидеть Сардинию во всем ее разнообразии. Совместный проект туроператора «Карлсон Туризм» и журнала GEO — это 52 кадра с итальянского острова, сделанные Андреем Уляшевым. Его работы, полные ярких красок, погружают в лето и вдохновляют на путешествие.

«Цель данного проекта — показать российским путешественникам разную Сардинию, — подчеркивает Генеральный Директор компании «Карлсон Туризм» Игорь Древин, — ведь этот остров — не только пляжи, это также древняя история, богатая культура и, конечно же, неповторимая атмосфера настоящей итальянской «сладкой жизни».

Открытие выставки состоялось 10 апреля. Первым зрителям удалось не только насладиться фотографиями, но и послушать живую музыку, а также попробовать итальянские вина от компании Eurowine.

Кульминацией вечера стал показ весенне-летней коллекции итальянского бренда мужской одежды класса «люкс» Castangia. После дефиле прошла презентация еще одного известнейшего итальянского бренда — компании Maserati, посвященная эксклюзивным курсам пилотов в Италии.

В конце мероприятия были разыграны уикенд на двоих на курорте Forte Village и два билета на Сардинию от компании «Карлсон Туризм».

Посмотреть экспозицию «Сардиния. Море впечатлений» можно до 30 мая. Вход свободный — с 10:00 до 23:00. Выставка проходит в рамках перекрестного Года туризма Россия-Италия при поддержке курорта Forte Village Sardinia. geo_icon