Маленькие дети на борту самолета – мука для родителей и бессонница для всех остальных пассажиров. Джулия Мельник, молодая мама из Калифорнии, убедилась в этом на собственном опыте в 2011 году. Все пять часов полета из Лос-Анджелеса во Флориду ее двухлетний сын бегал туда-сюда по проходу с визгами и смехом. Нанять няню в самолет для нее было слишком дорого – ведь в этом случае нужно оплачивать и билет, и сами услуги. Гораздо проще было бы иметь няню на борту. И уже через несколько месяцев Джулия Мельник создала сайт «Няни в облаках» («Nanny in the Clouds»).

Зарегистрироваться на сайте в качестве няни может любой, кто собирается лететь в ближайшее время. Родители по номеру своего рейса проверяют, окажутся ли с ними на борту потенциальные сиделки, и могут нанять их за 10 долларов в час.

Специального образования не требуется, главное – опыт общения с детьми и две рекомендации от бывших работодателей или друзей. По желанию родители могут самостоятельно провести собеседование с кандидатом и познакомить его с детьми. Психологи советуют показать ребенку будущую няню хотя бы по скайпу, чтобы в самолете он не расплакался на руках у незнакомого человека.

Чаще всего помощь требуется непосредственно на борту самолета, но некоторые просят няню приехать прямо ко входу в терминал. Помимо многочасового полета, путешественника с ребенком еще в аэропорту ждет множество других препятствий – регистрация, паспортный контроль, зал ожидания, где также нужно следить за ребенком, кормить и успокаивать его. Что же касается помощи внутри самолета, то достаточно заранее позвонить в авиакомпанию и забронировать себе и няне соседние кресла.

Похожие услуги предоставляет лишь одна авиакомпания в мире – «Гольф Эйр». В отличие от калифорнийского проекта, бахрейнские авиалинии к непослушным детям пристраивают нянь-стюардесс. Этот сервис – абсолютно бесплатный для всех пассажиров бизнес-класса и первого класса. geo_icon