Часто летаете в командировки? Не хватает времени на личную жизнь? Выход есть — можно найти спутника жизни прямо на борту самолета. В этом поможет авиакомпании «Верджин Америка». На ее рейсах между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом работает услуга «Угости друга», которая позволяет отправить напиток или еду любому понравившемуся пассажиру, при желании сохранив анонимность до самой посадки.

Заказать доставку можно через сенсорный экран в спинке пассажирского сиденья. Достаточно лишь указать место на схеме салона, где сидит понравившийся попутчик, и заказать ему алкогольные или безалкогольные напитки, а также закуски. «Угостив кого-то, ваши шансы при высадке выйти из салона самолета с новой пассией вырастут вдвое», — гласит слоган акции. А те, кто действительно нашел любовь на борту, могут после полета поделиться своей историей на сайте авиакомпании и поучаствовать в розыгрыше билетов и номера в отеле в Лас-Вегасе.

Согласно статистике портала «Скайсканнер», почти половина авиапассажиров не против легкого флирта в полете. Но только восемь процентов путешественников поддерживают отношения и после рейса.

Американцы — не первые, кто придумал подобный сервис. Латвийская компания «Эйр Балтик», например, предлагает своим пассажирам самим подбирать себе попутчиков — по возрасту, национальности или профессии.

Другое необычное новшество на борту вводит шанхайская авиакомпания «Спринг Аирлайнс» — ее стюардессы скоро переоденутся в горничных. Особая форма одежды и у персонала тайваньской «Ева Эйр», которая сделала символикой нескольких своих самолетов персонажа мультфильма «Хелло Китти». Кошачью мордочку можно увидеть не только на пиджаках стюардесс, но и на бортовой еде.

Другое развлечение для пассажиров — всевозможные гаджеты. Авиакомпания «Эмирейтс», к примеру, оборудовала все кресла салона эконом-класса телефонами, с помощью которых можно звонить и отправлять сообщения прямо в полете. А в бизнес-классе в пассажирские сиденья вмонтирован еще и массажер.

«Финнэир» идет еще дальше и предлагает своим клиентам новые планшеты для использования на борту. Бесплатный интернет прилагается.

Российские компании не отстают от зарубежных и тоже готовы удивлять пассажиров. «Авианова», к примеру, в 2011 году во время полетов устраивала живые выступления музыкальных групп. А авиакомпания «Трансаэро» на некоторых рейсах перед взлетом показывала ролик с небольшим комплексом гимнастики, который можно было тут же и опробовать.

Удобства в полете доступны и животным. В Америке для домашних питомцев даже создали отдельные рейсы. Самолеты авиакомпания «Пэт Эирвэйс» небольшие и не могут совершать длительных перелетов. Зато во время пересадок животных выгуливают, кормят и играют с ними. Все время путешествия за четвероногими пассажирами присматривают ветеринары и специально обученный персонал. geo_icon