Пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines и держатели элитных «летных» карт авиакомпании Turkish Airlines получили возможность ощутить всю роскошь восточного гостеприимства еще до посадки в самолет. В конце мая в новом терминале A московского аэропорта Внуково открылся первый международный CIP Lounge, благодаря которому ожидание рейса теперь не доставляет никаких неудобств.

Лаунж-зона представляет собой 635 квадратных метров комфорта: скоротать время до вылета помогут Wi-Fi, бильярд, игровая зона для детей, молитвенная комната, секция для переговоров, камеры хранения для багажа и, конечно, ресторан турецкой и мировой кухни, предлагающий холодные и горячие блюда (в том числе, например, турецкое мезе), свежие фрукты, десерты, прохладительные напитки, турецкий кофе и чай.

Снаружи CIP Lounge напоминает ту самую сказочную пещеру Али-Бабы, только с поправкой на современный дизайн: этому способствуют сферические перегородки, которые делят пространство на несколько зон, а также мягкие диваны, приглушенный свет и спокойная цветовая гамма, располагающая к расслаблению и уединению.

«Новый CIP Lounge Turkish Airlines в Москве — еще одно подтверждение значимости для авиакомпании российского направления, над развитием которого мы постоянно работаем, — говорит председатель Совета директоров Turkish Airlines Хамди Топчу. — На сегодняшний день наши самолеты летают в десять российских городов. Особый акцент мы продолжим делать на качестве обслуживания клиентов. Мы уверены, что все гости бизнес-зала «Стамбул-Москва» будут себя чувствовать в нем также комфортно, как на борту наших самолетов».

«CIP Lounge Turkish Airlines — это место, где человек не теряет время, потому что он может пообедать и поработать перед дальней дорогой, делится впечатлениями от визита журналистка Алла Боголепова. — Во-первых, ни у какой другой авиакомпании нет такой вкусной еды, как у Turkish Airlines. В меню есть блюда на любой вкус, и даже веган не останется голодным – «все для тебя», сказал бы Стас Михайлов. Во-вторых, впечатляет уровень сервиса: сотрудники лаунжа предупредительны, учтивы и исполнены достоинства. В общем, я очень довольна: Turkish Airlines уважает не только мой желудок, но и мое время».

Старший брат московского CIP Lounge находится в Стамбуле, в аэропорту имени Ататюрка. В феврале 2014 года, в ответ на просьбы пассажиров об увеличении пространства стамбульского CIP Lounge, Turkish Airlines увеличили лаунж-зону почти на 40 процентов. Теперь его площадь составляет 3000 квадратных метров, где могут находитьсяодновременно1000 пассажиров.

Аббревиатура «CIP» широко используется в сфере услуг и расшифровывается как «commercially important person» — важная бизнес-персона, которой предоставляются особые привилегии. Воспользоваться услугами CIP Lounge могут пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines, владельцы карт Miles&Smiles Elite, ElitePlus и членских билетов Star Alliance Gold. Зал вмещает до 150 человек.

Turkish Airlines — национальный перевозчик Турецкой Республики и одна из крупнейших авиакомпаний в регионе Европы, Азии и Африки. Авиакомпания была основана 20 мая 1933 года. Turkish Airlines осуществляет рейсы по 206 международным и 45 внутренним направлениям. Авиакомпания располагает самым молодым авиапарком в Европе, который насчитывает 241 лайнер семейства Boeing и Airbus. До конца 2014 года компания планирует увеличить авиапарк до 263 самолетов. В 2013 году Turkish Airlines перевезла более 48 миллионов пассажиров и стала обладателем наград «Лучшая Авиакомпания Европы», «Лучшая авиакомпания Южной Европы» и «Лучшее питание бизнес-класса». geo_icon