В Стамбул, куда делегация журналистов отправилась на встречу с руководителями «Турецких авиалиний» по случаю ее признания лучшей авиакомпанией Европы, мы полетели бизнес-классом на самолете перевозчика. Лететь им — сплошное удовольствие: уровень сервиса просто поражает. После регистрации в аэропорту Внуково на рейс в Анталью, через которую мы летели в крупнейший город Турции, нас проводили в лаунж-зону — первую для компании за рубежом. Просторная, шикарная и, главное, с удобной мебелью, она располагает к комфортному отдыху. Здесь есть богатая библиотека, персональные телевизоры с наушниками, высокоскоростное интернет-соединение, а в ресторане — богатый шведский стол и напитки на любой вкус. А если нет времени на отдых, можно сосредоточиться на делах — в специальном зале для работы, оборудованном компьютерами, или в отдельном конференц-зале, где можно провести переговоры.

В самолетах «Турецких авиалиний», помимо просторных кресел (которые, кстати, полностью раскладываются) и угощений-сюрпризов (например, традиционным турецким рахат-лукумом и шоколадом), подают широкий ассортимент превосходных напитков и блюд, приготовленных шеф-поваром международного класса.

В лаунж-зоне в аэропорте Антальи никто из журналистов уже не удивлялся массажным креслам. Несмотря на то, что перелет из Антальи в Стамбул занимает всего полтора часа, сервис на борту не уступал обслуживанию в бизнес-классе на международных направлениях.

В Стамбуле в штаб-квартире Турецких Авиалиний нас любезно встретили заместитель директора отдела продаж и маркетинга по США и Северной Европе Мустафа Доган и глава представительства компании в России Мефаил Дерибаш. В тот день их лица сияли от гордости, ведь британская консалтинговая компания Skytrax в пятый раз подряд признала Турецкие Авиалинии лучшей авиакомпанией Европы. Кроме того, в 2015-м перевозчик вошел в четверку мировых лидеров гражданской авиации.

Мустафа Доган провел для нас презентацию, в ходе которой отметил особую важность российского рынка для компании в свете развития экономических и культурных отношений России и Турции. Доган подчеркнул, что заинтересованность Турции лучшим образом демонстрирует география полетов по России: десять городов и в среднем 70 регулярных рейсов в неделю.

Перед вылетом из Стамбула в Москву нам захотелось немного задержаться в лаунж-зоне Турецких Авиалиний в аэропорту имени Ататюрка. Чего только мы не обнаружили на трех тысячах квадратных метров! Это и шикарный ресторан, и библиотека, и бильярдный клуб, и бизнес-центр, оснащенный по последнему слову техники, и даже специальный симулятор для игры в гольф. А еще свежая пресса со всего мира, приятная музыка и удивительная атмосфера. Однако положительные впечатления на этом не закончились. На борту самолета, который вез нас домой, мы снова в полной мере ощутили, что такое настоящий комфорт и высочайший класс обслуживания — это, конечно же, бизнес-класс Турецких Авиалиний.

На сайте GEO есть и другие материалы об авиакомпаниях. Смотрите галереи «Окрыляющий дизайн» и «18 главных новинок мировой авиаиндустрии», а также читайте статью главного редактора GEO Владимир Есипова о тесте нового тренажера в учебном центре S7 Training под Москвой geo_icon