Новости партнеров

Бесплатный проезд на городском транспорте и скидки на посещение городских достопримечательностей —  карта Jerusalem City Pass сэкономит вам время и деньги

Бренд Röndell дополнил ассортимент посуды из нержавеющей стали эргономичным набором  Savvy - RDS-940

Новости партнеров

Золотистая шерстка

В Южной Америке открыли новый вид летучих мышей с необычным окрасом
текст: Карина Султанова
Dr. Marco Tschapka

Летучая мышь с золотисто-желтым оттенком меха была найдена в тропических лесах Боливии. Ученые сразу же дали новому виду Myotis midastactus название в честь царя Мидаса из древнегреческих мифов. В отличие от жадного правителя летучая мышь своим прикосновением не обращает предметы в золото, но, несмотря на это, все же представляет интерес для научного сообщества. О своей находке биологи рассказали на страницах журнала Journal of Mammalogy.

Данное открытие является частью большого проекта по исследованию ночниц, летучих мышей распространенных на территории Южной Америки. Ранее считалось, что это животное с золотистой шерстью принадлежит к виду Myotis simus. Однако исследовательская группа, объединившая ученых из Вашингтона и Рио-де-Жанейро, пришла к выводу, что особи с желтым волосяным покровом полностью отличаются от Myotis simus.

Специалисты полностью уверились в своем предположении, после того, как изучили 27 образцов из американских и бразильских музеев. Более того, они убедились, что эти два вида, Myotis simus и открытый недавно Myotis midastactus, почти не пересекаются территориально. В интервью для «Би-би-си» биологи признались, что они хотели изучить живые экземпляры золотистой летучей мыши, однако из-за того, что местоположение этого вида очень трудно определить, им оставалось исследовать только музейные образцы.

Как и другие летучие мыши, Myotis midastactus питается мелкими насекомыми и в течение дня предпочитает прятаться в небольших отверстиях в земле, дуплах деревьев и под крышами домов.

Один из авторов исследования, доктор Рикардо Морателли из Фонда Освальда Круза подчеркивает важность находки тем, что описание их открытия может стать первым шагом к сохранению других видов летучих мышей.

15.08.2014