В японской компании «Феррэй Корпорейшн», которая специализируется на создании сайтов и разработке веб-приложений, отважились на смелый эксперимент. Сотрудникам центрального офиса в Токио разрешили приносить с собой на работу домашних кошек. Таким образом руководство решило разнообразить работу программистов, отвлечь их от стрессовых ситуаций и мотивировать на достижение лучших результатов. И компании с успехом это удалось.

Теперь девять грациозных созданий на правах полноправных хозяев разгуливают по офисам «Феррэй Корпорейшн». Они имеют право делать все, что им вздумается: играть, резвиться и засыпать там, где и когда придется. С одним лишь условием — только в рабочее время. К счастью, никто из сотрудников компании не страдает от аллергии на кошачью шерсть.

«Феррэй Корпорейшн» — первая японская компания, решившая с помощью общения с домашними животными мотивировать сотрудников. Кошкам прощают и перегрызенные кабели, и поцарапанные стены, и порванную бумагу, и даже сбои в работе программ из-за «прогулок» по клавиатуре. Ведь по итогам тестов, проведенных hr-службой компании, после появления кошек отношения внутри коллектива стали теплее и дружелюбнее, а производительность труда стала выше.

Трудовые успехи сотрудников, вдохновленные кошками, так понравились руководству «Феррэй Корпорейшн», что оно решилось пойти еще дальше. Теперь тем работникам, у кого прежде не было собственного домашнего питомца, пообещали выплачивать ежемесячное пособие, «кошачий бонус», в размере пяти тысяч йен (что эквивалентно 42 долларам США), если они заведут себе кота.  А одним из условий при приеме на работу в «Феррэй Корпорейшн» стала любовь претендента к кошкам.

Пример оказался заразительным. Еще одна японская компания «Марс Джапан Лимитед», поставляющая товары для домашних животных, тоже призвала своих сотрудников приходить на работу вместе с кошками. geo_icon