Новости партнеров

Бесплатный проезд на городском транспорте и скидки на посещение городских достопримечательностей —  карта Jerusalem City Pass сэкономит вам время и деньги

Бренд Röndell дополнил ассортимент посуды из нержавеющей стали эргономичным набором  Savvy - RDS-940

Новости партнеров

Новый вид крошечных лемуров нашли на Мадагаскаре

Карликовые лемуры Гровса внешне похожи на собратьев, но отличаются на уровне ДНК
Фото: Edward E. Louis, Jr

Семейство лемуровых пополнилось новым видом. Американские ученые описали представителей карликовых лемуров Гровса (Cheirogaleus grovesi) в журнале Primate Conservation. Животные, названные в честь австралийского приматолога Колина Гровса, обладают телом около 17 сантиметров и пушистым 28-сантиметровым хвостом. Как и у других лемуров, у них большие глаза и цепкие пальцы, которые помогают им карабкаться по деревьям и собирать фрукты. Хотя внешне эти коричнево-черные зверьки похожи на собратьев, их ДНК отличается от кода ближайших родственников. В ходе исследования ученые сравнили гены карликовых лемуров с образцами, собранными в 2014-2015 годах.

Фото: Stephen D. Nash/Conservation International

Лемуры — эндемики. Эти млекопитающие живут только на Мадагаскаре. С одной стороны это облегчает их изучение. С другой эндемические виды нуждаются в особой охране. Ведь если они исчезнут в области своего обитания, то восстановить их будет уже неоткуда. Многие виды лемуров находятся под угрозой исчезновения. Но статус лемуров Гроваса ученым еще предстоит выяснить. Приматологи предвосхищают, что скоро будут открыты и описаны новые виды лемуров.

Карликовые лемуры Гровса живут в юго-восточной части Мадагаскара на территории двух национальных парков — Раномафана и Андригитра. Эти зверьки обитают в тропических лесах и питаются в основном фруктами.

Фото: Edward E. Louis, Jr