В конце прошлого года американская компания Spiritual Brands приступила к выпуску питьевой воды с религиоз­ным подтекстом. На пол-литровых бутылках помещены изображения Иисуса Христа, Девы Марии, христианская символика, напечатаны молитвы. Вода продается по $1,70 за бутылку. Всего в арсенале 11 видов бутылок с призывами вроде «Выпей прохладной Defense Spiritual Water, прочитай молитву, поверь в Господа, поверь в собственные силы, и для тебя нет ничего невозможного». Мнения маркетологов разделились: одни считают, что основатель фирмы Элико Тайеб напал на золотую жилу, другие же полагают, что покупатели-христиане могут расценить коммерческую затею как проявление неуважения к Господу. Тайеб, впрочем, уверяет, что пока не сталкивался с отрицательным отношением к своей продукции. Воодушевленный таким оборотом дела, предприниматель намерен вскоре удостоить своим вниманием и прочие религии – от индуизма до ислама. «Вместо каких-нибудь сигарет люди охотно станут покупать бутылки с такой водой», – считает Тайеб. geo_icon