Новости партнеров


GEO приглашает

Летний фестиваль комедий «Итальянские истории» — продолжается в новом сезоне. Откроется он премьерой комедийного блокбастера — «Захочу и соскочу. Мастер-класс» Сиднея Сибилии с Эдоардо Лео и Гретой Скарано в главных ролях


GEO рекомендует

Чайник VITEK VT-7051 прозрачный, как вода, поэтому будет гармонично смотреться на любой кухне. Дополнительное преимущество модели — сертифицированный английский контроллер Strix. Благодаря ему чайник проходит не менее 3 000 циклов закипания и может прослужить в пять раз дольше обычного


Новости партнеров

Духовной жаждою

В конце прошлого года американская компания Spiritual Brands приступила к выпуску питьевой воды с религиозным подтекстом
текст: GEO Россия
Духовной жаждою

В конце прошлого года американская компания Spiritual Brands приступила к выпуску питьевой воды с религиоз­ным подтекстом. На пол-литровых бутылках помещены изображения Иисуса Христа, Девы Марии, христианская символика, напечатаны молитвы. Вода продается по $1,70 за бутылку. Всего в арсенале 11 видов бутылок с призывами вроде «Выпей прохладной Defense Spiritual Water, прочитай молитву, поверь в Господа, поверь в собственные силы, и для тебя нет ничего невозможного». Мнения маркетологов разделились: одни считают, что основатель фирмы Элико Тайеб напал на золотую жилу, другие же полагают, что покупатели-христиане могут расценить коммерческую затею как проявление неуважения к Господу. Тайеб, впрочем, уверяет, что пока не сталкивался с отрицательным отношением к своей продукции. Воодушевленный таким оборотом дела, предприниматель намерен вскоре удостоить своим вниманием и прочие религии – от индуизма до ислама. «Вместо каких-нибудь сигарет люди охотно станут покупать бутылки с такой водой», – считает Тайеб.

11.05.2011
Теги:
Связанные по тегам статьи: