Идеального партнера ищите по рукам, советуют психологи из Оксфордского университета. Оказывается, те, у кого безымянный и указательный пальцы одинаковой длины, отличаются верностью в отношениях. А те, чей безымянный палец длиннее указательного, склонны ходить налево. И длительным отношениям предпочитают краткосрочные свидания. Результаты исследования были опубликованы на страницах британского научного журнала «Биолоджи Леттерс».

В ходе исследования ученые из отделения экспериментальной психологии в Оксфордском университете проанализировали соотношение длин безымянных и указательных пальцев более 1300 британцев (572 мужчины и 742 женщины). Измерения были получены благодаря более раннему статистическому исследованию среди британцев. Туда в том числе вошли данные уровня тестостерона в крови участников.

Также психологи использовали результаты опроса почти 600 мужчин и женщин из Англии и США. Средний возраст испытуемых — 24 года. Они отвечали на вопросы о своей сексуальной жизни. Психологов интересовало, как часто и почему люди вступали в сексуальные отношения без эмоциональной привязанности.

В ходе исследования выяснилось, что процент участников с повышенным сексуальным аппетитом среди мужчин составил 57 процентов. Среди женщин — 47 процентов.

Длина пальцев рук определяется еще до рождения, в утробе матери. И зависит от того, насколько активно плод во время развития подвергался воздействию половых гормонов, уверены ученые. Мужчины и женщины с более длинными безымянными пальцами в утробе подвергались большему воздействию тестостерона — мужского полового гормона. Он отвечает за сексуальные желания.

Исследователи связывают это с предрасположенностью к частой смене сексуальных партнеров. Характерно ли это только для мужчин? Нет, уверены британские психологи. И мужчины, и женщины генетически делятся на две группы, на два фенотипа — тех, кто склонен быть верным одному партнеру. И тех, кто любит погулять, заключили исследователи.

Психологи добавляют, что «чистых» представителей этих групп среди людей нет. Помимо длины пальцев, на генетическую предрасположенность к измене сильно влияет окружающая среда, в которой вырос человек. Главные факторы — воспитание и первый сексуальный опыт. geo_icon