Новости партнеров

Бесплатный проезд на городском транспорте и скидки на посещение городских достопримечательностей —  карта Jerusalem City Pass сэкономит вам время и деньги

Бренд Röndell дополнил ассортимент посуды из нержавеющей стали эргономичным набором  Savvy - RDS-940

Новости партнеров

В Австралии найдены зубы гигантской доисторической акулы

Подводные хищники обитали на нашей планете 25 миллионов лет назад
Фото: phys.org

Австралийский палеонтолог-любитель Филипп Маллали обнаружил зубы древней акулы на пляже Ян Юк (Jan Juc) в 100 километрах от Мельбурна. «Я шел по пляжу и искал окаменелости, повернулся и увидел блестящий предмет на валуне, оказалось, что это обломок зуба. Я был взволнован, потому что понял, что это важная находка, которой необходимо поделиться с миром», — приводит слова натуралиста научный портал Phys.org.

Находка действительно оказалась редкой. «В Австралии такие зубы обнаружили впервые», — сообщает Эрих Фитцджеральд, старший куратор музея Виктории, занимающийся палеонтологией позвоночных. Обычно исследователи находят единичные зубы хищников, редко кому удается обнаружить несколько зубов в одном месте.

Найденные зубы длиной около 7 сантиметров принадлежат большой узкозубой акуле — вымершему виду хищников, достигавшему более девяти метров в длину, что в два раза превышает размеры современной большой белой акулы.

14.08.2018