Новости партнеров

В День всех влюбленных, 14-го февраля, на экраны выходит серия итальянских короткометражек «Italian Best Shorts 2: любовь в Вечном городе». Семь романтических мелодрам и комедий об отношениях с миром, друг с другом и с самим собой

Greenfield запускает коллекцию чайных капсул для машины Nespresso. Сорта черного, зеленого и травяного чая с фруктовыми нотками, вкусом лесной земляники или малины со сливками, или гранатом для индивидуального заваривания

Телескоп «Хаббл» обнаружил древнейшую галактику

Космический объект сформировался почти сразу после Большого взрыва, но свет от него достиг Солнечной системы только спустя 13 миллиардов лет
Фото: NASA , ESA, and B. Salmon (STScI)

В объектив космического телескопа «Хаббл» попало одно из самых древних и далеких из известных астрономам звездных скоплений во Вселенной. Галактика SPT0615-JD относительно небольшая — всего одна сотая от массы нашего Млечного пути. Такой размер характерен для объектов, которые сформировались вскоре после Большого Взрыва. Галактика существовала, когда Вселенной было всего 500 миллионов лет, считают астрономы NASA. Космический объект находится так далеко, что мы можем видеть его таким, каким он был 13 миллиардов лет назад — в начале своего развития. Изучение этой звездной системы поможет исследователям смоделировать процесс эволюции галактик, в том числе нашего собственного Млечного Пути.

Об открытии древней галактики рассказал Бретт Сэлмон из Института исследований космоса в Балтиморе на 231-м заседании Американского астрономического общества в Вашингтоне.

Галактика SPT0615-JD находится на границе видимости «Хаббла». Ученые надеются, что смогут получить больше данных для исследования после 2019 года, когда на орбиту будет запущен новый телескоп Уэбба. Космическая обсерватория заменит «Хаббл» и позволит разглядеть самые ранние звездные скопления во Вселенной, надеются в NASA.

19.01.2018