Новости партнеров

Бесплатный проезд на городском транспорте и скидки на посещение городских достопримечательностей —  карта Jerusalem City Pass сэкономит вам время и деньги

Бренд Röndell дополнил ассортимент посуды из нержавеющей стали эргономичным набором  Savvy - RDS-940

Новости партнеров

Телескоп «Хаббл» обнаружил древнейшую галактику

Космический объект сформировался почти сразу после Большого взрыва, но свет от него достиг Солнечной системы только спустя 13 миллиардов лет
Фото: NASA , ESA, and B. Salmon (STScI)

В объектив космического телескопа «Хаббл» попало одно из самых древних и далеких из известных астрономам звездных скоплений во Вселенной. Галактика SPT0615-JD относительно небольшая — всего одна сотая от массы нашего Млечного пути. Такой размер характерен для объектов, которые сформировались вскоре после Большого Взрыва. Галактика существовала, когда Вселенной было всего 500 миллионов лет, считают астрономы NASA. Космический объект находится так далеко, что мы можем видеть его таким, каким он был 13 миллиардов лет назад — в начале своего развития. Изучение этой звездной системы поможет исследователям смоделировать процесс эволюции галактик, в том числе нашего собственного Млечного Пути.

Об открытии древней галактики рассказал Бретт Сэлмон из Института исследований космоса в Балтиморе на 231-м заседании Американского астрономического общества в Вашингтоне.

Галактика SPT0615-JD находится на границе видимости «Хаббла». Ученые надеются, что смогут получить больше данных для исследования после 2019 года, когда на орбиту будет запущен новый телескоп Уэбба. Космическая обсерватория заменит «Хаббл» и позволит разглядеть самые ранние звездные скопления во Вселенной, надеются в NASA.

19.01.2018