Новости партнеров

26 августа журнал ОК! устроит семейный пикник в Парке Горького

Moser Mobile Shaver с легкостью удаляет щетину до 2 мм и обеспечивает суперблизкое чистое бритье, что позволяет найти время на поддержание внешнего вида даже в самом напряженном графике

Новости партнеров

Ученые нашли высокоразвитую цивилизацию в Млечном пути

В Млечном пути может обитать технически развитая цивилизация возрастом 300 тысяч лет, способная выйти на контакт с Землей
Фото: shutterstock.com

Американские ученые Луис Анкордоки (Louis Anchordoqui), Сусанна Вебер (Susanna Weber), Хорхе Сориано (Jorge Soriano) подготовили исследование «Есть ли там кто-нибудь?» (Is there anybody out there?) о существовании технологически развитой цивилизации в районе Млечного пути. Исследователи считают, что инопланетяне живут в 30 тысячах световых лет от нашей планеты и обладают средствами для коммуникации с нами.

К таким выводам американцы пришли в результате усовершенствования уравнения Дрейка. Формулу вывели в 1960-х годах для вычисления разумных цивилизаций, с которыми у человечества есть шанс вступить в контакт. Исследователи внесли в уравнение семь возможных переменных, например, вероятность уничтожения миров через галактические катаклизмы и возможный уровень развития.

Таким образом, в пределах нашей галактики должна существовать как минимум еще одна высокоразвитая цивилизация, средний возраст которой около 300 тысяч лет, а их общее число может достигать нескольких десятков. Ученые во главе с Хорхе Сориано надеются, что готовящиеся к запуску космические обсерватории TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) и JWST (James Webb Space Telescope) помогут обнаружить внеземной разум.

21.06.2017