Новости партнеров

21 мая в зале «Родченко» отеля InterContinental Moscow Tverskaya состоялась 7-я встреча клуба «GALA Биография» «Парижские истории». Собравшихся ждало увлекательное путешествие в историю живописи парижских художников XIX–XX веков

Hisense — китайский бренд с почти 50-летней историей выходит на российский рынок и представляет линейку лазерных телевизоров, холодильников, стиральных машин и кондиционеров

Новости партнеров

Видео: космонавты работают в открытом космосе

Космонавты шесть часов проработали в открытом космосе и сделали небольшой ролик о том, как прошел их трудовой день

Шейн Кимбро (Shane Kimbrough) и Тома Песке (Thomas Pesquet) совершили выход в открытый космос в компании камеры GoPro и поделились роликом с журналом Time. В течение шести с половиной часов на высоте 400 км над Землей космонавты прокладывали кабель и готовили МКС для прибытия коммерческих экипажей в 2018 и 2019 годах. Для Кимбро это уже пятый выход в открытый космос, а для Песке второй.

Напомним, коммерческий космический туризм развивается с 2001 года. Первым путешественником стал американский бизнесмен итальянского происхождения Деннис Тито (Dennis Tito). Он совершил полет на Международную космическую станцию на борту российского корабля Союз 28 апреля 2001 и вернулся домой 6 мая. По данным на 2012 год в космосе успели побывать семь туристов. Причем, один из них Чарльз Симони, дважды. В 2007 году стоимость космического тура выросла до 40 миллионов долларов, путешественник может даже выйти в открытый космос за дополнительные 3 миллиона долларов. Организацией полетов туристов занимаются Роскосмос и Space Adventures. А в ближайшее время к ним планирует присоединится компания создателя Tesla Илона Маска (Elon Musk) SpaceX.

Прогулка в космосе напоминает замедленные прыжки с парашютом. В конце концов, орбитальный полет не что иное, как свободное падение, с той лишь разницей, что проходит он по своеобразной спирали, и объект никогда не достигает поверхности Земли. Хотя выход в открытый космос опаснее, чем прыжки с парашютом, ведь существует риск повредить скафандр микрометеором или отрывной частью оборудования, которые несмотря на небольшой размер, обладают достаточной массой и импульсом, чтобы повредить защитный костюм.

06.04.2017