Новости партнеров

Бесплатный проезд на городском транспорте и скидки на посещение городских достопримечательностей —  карта Jerusalem City Pass сэкономит вам время и деньги

Бренд Röndell дополнил ассортимент посуды из нержавеющей стали эргономичным набором  Savvy - RDS-940

Новости партнеров

Сердце Марса

NASA опубликовало новое фото и видео красной планеты, на которых можно рассмотреть коренные горные породы

На Земле есть места, похожие на поверхность Марса, но и на красной планете есть территории, напоминающие наш Дом.

Орбитальному космическому аппарату Mars Reconnaissance Orbiter удалось сделать снимок гор, покрывающих планету. Этот кадр уникален, потому что обычно материковые породы скрыты под слоем мелкозернистых пород и песчаными дюнами.

Марсианские тектонические плиты отличаются от земных тем, что практически неподвижны. Единственное окошко, позволяющее изучить геологическое пошлое планеты, вот такие кадры открытой горной породы.

Изображение было получено с помощью камеры High Resolution Imaging Science Experiment (HiRISE) и искусственно раскрашено. Аппарат Mars Reconnaissance Orbiter вышел на орбиту Марса в 2006 году и находится на высоте около 300 километров.

Фото: NASA/JPL-Caltech/Univ. of Arizona