Сайты партнеров

18 сентября в Государственной Третьяковской галерее состоялось торжественное открытие 7-ой Московской международной биеннале современного искусства. Впервые в истории Московской биеннале Основной проект «Заоблачные лес» проработает 4 месяца  до 18 января.

Итальянская строительная компания Pagano выходит на российский рынок. «Мы нашли более 50-ти компаний, которые продают нашу продукцию или похожий продукт с нашим фирменным стилем на российском рынке. Мы начали юридические действия против любой компании, которая продает нашу продукцию без разрешения согласованного партнерства», — отметили представители Pagano.

Сердце Марса

NASA опубликовало новое фото и видео красной планеты, на которых можно рассмотреть коренные горные породы

На Земле есть места, похожие на поверхность Марса, но и на красной планете есть территории, напоминающие наш Дом.

Орбитальному космическому аппарату Mars Reconnaissance Orbiter удалось сделать снимок гор, покрывающих планету. Этот кадр уникален, потому что обычно материковые породы скрыты под слоем мелкозернистых пород и песчаными дюнами.

Марсианские тектонические плиты отличаются от земных тем, что практически неподвижны. Единственное окошко, позволяющее изучить геологическое пошлое планеты, вот такие кадры открытой горной породы.

Изображение было получено с помощью камеры High Resolution Imaging Science Experiment (HiRISE) и искусственно раскрашено. Аппарат Mars Reconnaissance Orbiter вышел на орбиту Марса в 2006 году и находится на высоте около 300 километров.

Фото: NASA/JPL-Caltech/Univ. of Arizona