Новости партнеров

В День всех влюбленных, 14-го февраля, на экраны выходит серия итальянских короткометражек «Italian Best Shorts 2: любовь в Вечном городе». Семь романтических мелодрам и комедий об отношениях с миром, друг с другом и с самим собой

Greenfield запускает коллекцию чайных капсул для машины Nespresso. Сорта черного, зеленого и травяного чая с фруктовыми нотками, вкусом лесной земляники или малины со сливками, или гранатом для индивидуального заваривания

Сердце Марса

NASA опубликовало новое фото и видео красной планеты, на которых можно рассмотреть коренные горные породы

На Земле есть места, похожие на поверхность Марса, но и на красной планете есть территории, напоминающие наш Дом.

Орбитальному космическому аппарату Mars Reconnaissance Orbiter удалось сделать снимок гор, покрывающих планету. Этот кадр уникален, потому что обычно материковые породы скрыты под слоем мелкозернистых пород и песчаными дюнами.

Марсианские тектонические плиты отличаются от земных тем, что практически неподвижны. Единственное окошко, позволяющее изучить геологическое пошлое планеты, вот такие кадры открытой горной породы.

Изображение было получено с помощью камеры High Resolution Imaging Science Experiment (HiRISE) и искусственно раскрашено. Аппарат Mars Reconnaissance Orbiter вышел на орбиту Марса в 2006 году и находится на высоте около 300 километров.

Фото: NASA/JPL-Caltech/Univ. of Arizona