Сайты партнеров




GEO приглашает

18 сентября в Государственной Третьяковской галерее состоялось торжественное открытие 7-ой Московской международной биеннале современного искусства. Впервые в истории Московской биеннале Основной проект «Заоблачные лес» проработает 4 месяца  до 18 января.


GEO рекомендует

Итальянская строительная компания Pagano выходит на российский рынок. «Мы нашли более 50-ти компаний, которые продают нашу продукцию или похожий продукт с нашим фирменным стилем на российском рынке. Мы начали юридические действия против любой компании, которая продает нашу продукцию без разрешения согласованного партнерства», — отметили представители Pagano.


Девушки тоже будут водку

Австралийские ученые выяснили, что женщины пьют почти столько же, сколько мужчины
текст: Семен Кваша
Shutterstock

Последнее исследование, опубликованное в австралийскими медиками в BMJOpen, британском открытом медицинском журнале, показывает, что в последних поколениях тех, кому уже можно легально употреблять алкоголь, огромный разрыв между потреблением спиртного у мужчин и женщин значительно сократился.

Тим Слэйд, Кэт Чэпмэн, Венди Свифт и другие исследовали примерно 4 миллиона человек, родившихся между 1895 и 2001 годом, как лично, так и по открытым данным, по трем параметром: употребление алкоголя, социальные проблемы, связанные с употреблением алкоголя, болезни и прочий вред здоровью, связанный с употреблением алкоголя (в частности, цирроз печени).

Во всех категориях идет линейное сокращение гендерной разницы с уменьшением возраста. Среди родившихся в самом начале прошлого века мужчины в 2,2 раза чаше принимали алкоголь, в три раза чаще пили его так, чтобы столкнуться с разнообразным проблемами, в 3,6 раз чаще страдали от заболеваний, связанных с алкоголем.

Среди тех же, кто родился в девяностых, кому только-только разрешили пить, мужчины пьют всего на 10% чаще женщин, сталкиваются с проблемами и последствиями всего на 20% чаще, всего на 30% больше мужчин заболеют в результате неумеренных возлияний.

Исследование заканчивается логичным выводом: женщины, особенно молодые женщины, должны стать не только мишенью маркетологов, мечтающих продать им коктейль или бутылку вина, а и целью озабоченных медицинских пропагандистов, которые смогут донести до них мысль о вреде алкоголя. За последние сто лет донести эту мысль до мужчин так и не удалось, заметим.

25.10.2016