Новости партнеров




GEO приглашает

В День всех влюбленных, 14-го февраля, на экраны выходит серия итальянских короткометражек «Italian Best Shorts 2: любовь в Вечном городе». Семь романтических мелодрам и комедий об отношениях с миром, друг с другом и с самим собой


GEO рекомендует

Greenfield запускает коллекцию чайных капсул для машины Nespresso. Сорта черного, зеленого и травяного чая с фруктовыми нотками, вкусом лесной земляники или малины со сливками, или гранатом для индивидуального заваривания


Подземные батарейки

Главный редактор GEO Владимир Есипов — о климате и спасении Земли посредством использования возобновляемой энергетики
текст: Владимир Есипов
Михаил Зеленский / Рассвет над Мутновской ГеоЭС

Относительно прохладное и дождливое московское лето 2015-го не должно вводить в заблуждение: этот год, по оценкам ученых, имеет отличные шансы войти в историю как самый жаркий год за все время метеонаблюдений.

Сухой факт, за которым скрываются миллионы измученных жарой жителей Индии, Японии и Западной Европы, — лишний «звоночек» участникам намеченной на ноябрь-декабрь климатической конференции ООН в Париже. На которой, как надеются многие, должно быть выработано новое международное соглашение по сокращению выбросов парниковых газов, которое придет на смену Киотскому протоколу.

Необходимость сделать «хоть что-нибудь» в деле ограничения выбросов СО2 в атмосферу, кажется, осознали все. И лишнее тому подтверждение — растущие, как снежный ком, инвестиции в возобновляемую энергетику, ставшую фактором реальной экономики. Похоже, понимание того, что нефть закончится гораздо раньше, чем стихнет ветер и погаснет солнце, проникает во все более широкие массы населения.

По всему миру строятся сотни, если не тысячи электростанций, работающих не на ископаемом горючем топливе, а на энергии солнца, ветра, или — как в нашем материале на стр. 38 — использующих тепло, поднимающееся из недр планеты.

Вот почему тема этого номера — не привычные страны, города и направления, а репортаж о геотермальной электростанции на Камчатке. Обложка, кстати, впервые была выбрана при участии читателей, проголосовавших в интернете. Так что если вам небезразлична редакционная жизнь, но вы еще не подписались на GEO
в социальных сетях — самое время сделать это.

Мы ждем ваших отзывов о журнале в целом и отдель­ных статьях по адресу geo@axelspringer.ru.
Лучшие письма, как всегда, будут опубликованы.

19.08.2015