Сайты партнеров




GEO приглашает

Впервые Московский планетарий организует цикл лекции для взрослых. Первое занятие курса под названием «Популярная астрономия для начинающих» состоится 13 апреля.


GEO рекомендует

Дизайнеры Fossil разработали часы для гонщиков Grant Sport. Циферблат напоминает панельные приборы автомобилей начала прошлого века. И это не случайно. С первого дня основания в 1984 компания уделяет особое внимание внешнему виду изделий и делает акцент на винтажном стиле.

GEO в России: вам тут не место?

Владимир Есипов — о судьбе журнала GEO
текст: Владимир Есипов

Если бы еще два года назад мне сказали, что к концу 2015-го между Москвой и Киевом перестанут летать самолеты, что в столице начнут арестовывать украинских библиотекарш, что в аэропортах таможенники будут спрашивать возвращающихся из-за границы сограждан, везут ли они с собой «запрещенный сыр», что вторая по величине авиакомпания страны обанкротится, а наш журнал закроют, — я бы, наверное, в ответ тихо улыбнулся и покрутил пальцем у виска. Потому что все еще не привык к тому, что реальность превосходит все самые смелые ожидания — но факты, как говорится, упрямая вещь: на момент сдачи этого номера в печать лицензионный договор на издание GEO в России не был продлен. Поэтому не исключено, что вы держите в руках предпоследний номер журнала. Журнала, который последние 17 лет радовал всех тех, кто интересуется жизнью на нашей огромной планете во всех ее проявлениях — будь то научные открытия и исследования, путешествия и приключения, природа и жизнь людей в других странах. Всех тех, кто любит путешествовать в компании лучших фотографов мира. И кто считает себя неотъемлемой частью того, что называется «цивилизованный мир».

Поправки к закону о СМИ, запрещающие иностранным корпорациям владеть контрольными пакетами акций российских издательств, привели к уходу немецкого концерна «Аксель Шпрингер» из России. А нового издателя не нашлось.

Выпуск журнала такого уровня — удовольствие не из дешевых. Тем более в условиях «охлаждения» экономики, когда разница между доходами и расходами становится все больше, а богатых идеалистов среди издателей остается меньше. Ведь издательский бизнес — это тоже бизнес, в котором все стремятся к прибыли, а не к убыткам.

В результате издавать журнал GEO стало некому. Прощаться пока рано — мы работаем над следующим номером и все еще сохраняем робкую надежду на нового издателя. Но кто знает — не исключено, что следующий номер станет последним.