Сайты партнеров




GEO приглашает

Дэвид Санчес (David Sanchez), директор по разработке и производству Maurice Lacroix, прилетел в Москву специально для того, чтобы представить новую стратегию развития часового бренда и рекламную кампанию The Aikonic City.


GEO рекомендует

Huawei выпустил два новых смартфона Huawei P10 и P10 Plus. Помимо усовершенствованной камеры Leica второго поколения флагманы Huawei серии P работают на процессоре Kirin 960, имеют несколько вариантов расцветки и новую алмазную отделку корпуса


Записки часто летающего

Очереди на паспортном контроле, незамысловатая еда в бизнес-классе и укороченные кресла в экономе — новая колонка главного редактора GEO Владимира Есипова о трудностях перелета
текст: Владимир Есипов
Фото: Shutterstock

Вы, наверное, много путешествуете?

Каждый раз, когда я слышу этот вопрос, задаваемый с легким налетом зависти, я глубоко вдыхаю. У меня перед глазами проносятся переполненные аэропорты, очереди нервных попутчиков на паспортном контроле, измотанные и демотивированные сотрудники служб безопасности, которые стеклянными глазами смотрят на свои мониторы и не замечают там бутылок с водой. Я вспоминаю авиакомпании, которые забывают загрузить бортовое питание для пассажиров бизнес-класса и предлагают взамен пакетик соленых крекеров, — а также тех, кто продает в бизнес-класс билетов больше, чем кресел в салоне. Я думаю о больших и когда-то уважаемых авиакомпаниях, которым сегодня хватает бюджета и фантазии лишь на запеченные в кетчупе макароны, при виде которых чувство голода исчезает само собой. 

Я вспоминаю укороченные (опять же бюджета ради) кресла эконом-класса — сидя в них, невозможно откинуть голову и, соответ­ственно, заснуть. И толпу транзитных пассажиров из Вьетнама, сметающих на своем пути беспомощных сотрудниц другой большой авиакомпании в ее базовом московском аэропорту — там, где написано «приоритетная посадка». 

Я вспоминаю двухчасовое ожидание багажа в одной богатой европейской стране, которая хотя и славится маниакальной любовью к порядку, но при этом оказывается совершенно не в состоянии навести порядок в своих столичных аэропортах. 

Этот список можно продолжать бесконечно — иногда складывается впечатление, что из предмета роскоши и средства передвижения авиаперелеты все больше превращаются в средство унижения тех несчастных, кто не может позволить себе добраться до места назначения поездом или автомобилем. 

Но, как ни крути, чем дальше и чем экзотичнее страна, аппетит к которой пробуждают глянцевые журналы о путешествиях, тем выше вероятность того, что личная встреча с ней начнется с аэропорта, напоминающего муравейник (впрочем, это несправедливо по отношению к муравейникам — они-то гораздо лучше организованы). Пока путешествия на диване не изобретены, приходится воспринимать авиаперелеты как способ медитации и проверки прочности собственного оптимистического настроя. Возмущаться все равно бесполезно. 

Так что каждый раз, когда меня спрашивают, много ли я путешествую, я молча улыбаюсь и киваю головой в ответ.

GEO август 2017

GEO август 2017

02.08.2017
Связанные по тегам статьи: