Новости партнеров

Итоги первого сезона интеллектуальной он-лайн игры Лига знаний «Естественный интеллект». Это интерактивное тестирование с элементами игры для популяризации и повышения естественнонаучной грамотности в области биологии, химии, географии и физики

Ресторатор и путешественник Уиллиам Ламберти принял участие в съемке #TUMItravel. Вы тоже можете присоединиться к проекту, выложив в соцсети фотографии под хэштегом

Новости партнеров

Подводные артефакты обнаружены в Египте

В Египте нашли затонувшие корабли римской эпохи. Среди обломков — ритуальная ладья, золотые монеты и хрустальная голова Марка Антония
текст: Мария Макуш
Фото: Ministry of Antiquities (facebook.com)

Во время раскопок в заливе Абу-Кир в Александрии археологи из египетской миссии в сотрудничестве с Европейским институтом подводной археологии обнаружили обломки трех затонувших кораблей римской эпохи. Об этом сообщил Мустафа Вазири, глава высшего совета Египта по делам древностей. В прошлом здесь располагались крупные портовые города Гераклион и Канопус — ушли под воду в VIII веке.

Археологи нашли хрустальную голову Марка Антония, древнеримского политика, военачальника и ближайшего соратника Цезаря, три золотые моменты времен правления Октавиана Августа и ритуальную ладью предположительно для перевозки статуи бога Осириса.

Раскопки в этом районе продолжаются уже двадцать лет. GEO ранее рассказывал о раскопках на месте Гераклион и Канопус. Здесь нашли три пятиметровых колосса из розового гранита, сфинксов, оружие, украшения, римские статуи, вазы, амулеты. Археологи продолжат исследовать морское дно в районе бухты Абу-Кире. Они надеются разыскать четвертый корабль. О его существовании свидетельствуют большие деревянные доски, предположительно фрагменты судна, и осколки глиняных сосудов.

23.11.2017