Сайты партнеров




GEO приглашает

28-го января в центре современного искусства «Винзавод» c 12:00 до 18:00 пройдет Юна-Фест — выставка-пристройство собак и кошек из приютов


GEO рекомендует

WoodAndWatercolour — удивительные и современные изделия для интерьера, объединяющие лаконичность графики и неповторимую фактуру дерева


Тур по дизайну

Европейский Институт Дизайна открывает набор в магистратуру в сфере туризма, гостеприимства и продовольствия
текст: GEO Россия

Обучение в IED —  Istituto Europeo di Design сильно отличается от классического стиля обучения. Это учебное заведение открывает исключительные перспективы в постоянно меняющемся искусстве дизайна и позволяет достичь стиля жизни, узнаваемого во всем мире, как Made in Italy. Подход к образованию — Learning by doing — это уникальная возможность выйти за пределы аудитории и перенестись в ведущие дизайнерские студии, компании и предприятия.

Барселона и Флоренция — два из главных туристических направления в Европе, оба из которых привлекают туристов благодаря уникальному сочетанию искусства, культуры, высокого уровня жизни и гостеприимства. В настоящее время запуск и расширение возможностей бренда в данных областях требует трансверсальных навыков и видения на 360°. Территориальность — это не ограничение, а ключевое значение для всемирной узнаваемости. И Тоскана, и Каталония — это регионы, которые строят свои стратегии брендинга именно вокруг этой ценности и преуспевают в этом.

Цель магистратуры по специализации «Управление и дизайн бренда в продовольственном бизнесе, виноделии и туризме» заключается в том, чтобы внедрять и укреплять навыки, необходимые для принятия важных и стратегических решений, связанных с туризмом, продовольствием и вином. Магистратура также предназначена для обучения студентов в сфере гостеприимства на специальность «строительства и управления услугами», и также для специалистов управления и коммуникаций в сфере продовольствия и вина.

Эта магистратура в IED — Istituto Europeo di Design удовлетворяет растущий спрос на квалифицированных специалистов, способных предложить новый управленческий подход в сфере туризма, гостеприимства и продовольствия. Институт готовит специалистов в сфере стратегии и коммуникаций для разработки уникальности брендов в областях продовольствия, вина и туризма. Основная цель — стимулировать развитие профессионального мастерства, реализуя активный подход, основанный на «обучении на практике», который сочетает практические и теоретические методы, связанные с дизайнерским мышлением. Курс проходит в Барселоне и Флоренции, в двух городах, связанных долгой историей туризма, виноделия и ресторанной индустрией. Массовое присутствие Тосканы и Каталонии на мировом рынке в этих сферах делает их стратегическими регионами для тех, кто заинтересован в продолжении карьеры в данных отраслях. Практика проекта следует за теоретическими лекциями групповых занятий, которые координируются профессионалами и экспертами. Программа включает в себя посещение соответствующих местных предприятий и мастер-классов со специалистами.

Магистратура открыта для выпускников разных специализаций, которые представляют особый интерес для развития в области продовольствия, виноделия или туризма: выпускники в сферах маркетинга, коммуникаций, менеджмента, бизнеса и экономики, гостиничного бизнеса, разработки продукции и услуг, архитектуры, туризма и брендинга. Мы также принимаем кандидатов с профессиональным опытом в этой области.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

• бренд-менеджер;

• региональный менеджер;

• менеджер по туризму;

• исполнительный дизайнер по услугам в сферах туризма, продовольствия и вина;

• менеджер по коммуникациям в сферах туризма, продовольствия и виноделия;

• организация и планирование мероприятий;

• развитие услуг в продовольственной, винодельческой и туристической отраслях;

• специалисты PR и пресс-службы.

Целью этой магистратуры является внедрение и укрепление навыков, которые необходимы для принятия важных и стратегических решений в туристических, продовольственных и винных компаниях. Программа обучает специалистов созданию и управлению услугами в сфере гостеприимства наряду со специалистами по управлению и коммуникациями в этом же секторе.

Дата начала: февраль 2018 года

Продолжительность: 11 месяцев, полная занятость

Месторасположение: Флоренция, Барселона

Английский язык

14.12.2017