Сайты партнеров




GEO приглашает

18 сентября в Государственной Третьяковской галерее состоялось торжественное открытие 7-ой Московской международной биеннале современного искусства. Впервые в истории Московской биеннале Основной проект «Заоблачные лес» проработает 4 месяца  до 18 января.


GEO рекомендует

Итальянская строительная компания Pagano выходит на российский рынок. «Мы нашли более 50-ти компаний, которые продают нашу продукцию или похожий продукт с нашим фирменным стилем на российском рынке. Мы начали юридические действия против любой компании, которая продает нашу продукцию без разрешения согласованного партнерства», — отметили представители Pagano.


Русские узоры: лимитированная коллекция Rexona

Международная компания Unilever в честь 25-летия на российском рынке представляет лимитированную коллекцию Rexona, дизайн которой напоминает о богатстве и красоте русских художественных промыслов
текст: GEO Россия

Россия известна традициями и богатейшим культурным наследием. Для лимитированной коллекции дезодорантов Rexona была специально разработана яркая праздничная упаковка, которую украшают золотая хохлома, гжель и палехская жар-птица на огненно-пурпурном фоне. Визуальным воплощением кампании стала утонченная балерина в изящном па.

«Мы нашли вдохновение в родных и всем знакомых мотивах русского народного творчества, в богатейшем культурном наследии страны», — рассказала о запуске русской коллекции старший бренд-менеджер Rexona Алена Маркова. Яркий дизайн будет радовать глаз и украсит полку с ежедневной косметикой. Можно выбрать любимый спрей с понравившимся узором или собрать всю коллекцию.

Лимитированная коллекция Rexona «Невидимая. Чистый бриллиант» появится в продаже уже этим летом.

14.07.2017
Теги: