Сайты партнеров




GEO приглашает

Дэвид Санчес (David Sanchez), директор по разработке и производству Maurice Lacroix, прилетел в Москву специально для того, чтобы представить новую стратегию развития часового бренда и рекламную кампанию The Aikonic City.


GEO рекомендует

Huawei выпустил два новых смартфона Huawei P10 и P10 Plus. Помимо усовершенствованной камеры Leica второго поколения флагманы Huawei серии P работают на процессоре Kirin 960, имеют несколько вариантов расцветки и новую алмазную отделку корпуса


Несъедобное мороженое выпустили на Тайване

100 видов несъедобного мороженого сделали тайваньские студенты, чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения воды
текст: GEO Россия

Три студента национального тайваньского университета искусств решили привлечь внимание к проблемам окружающей среды и выпустили 100 видов мороженого из сточных вод. Для проекта Polluted Water Popsicles Хун И-чень (Hung I-chen), Гуо И-хуэй (Guo Yi-hui) и Чэн Ю-ти (Cheng Yu-ti) взяли образцы воды в разных источниках и заморозили ее в формах для эскимо. После каждый образец упаковали в стильную номерную обертку с описанием «ингредиентов»: осколки бутылок, пластмассовые крышки, полиэтилен, свинец, нефть и другой мусор и химические вещества. На красочных упаковках отмечен не только состав, но и регион острова, где была собрана вода.

После того, как художники выложи работу в сеть, их заметили и номинировали на премию для молодых дизайнеров Young Pin Design Award. Энтузиасты надеются, что проект поможет привлечь внимание к проблемам загрязнения водоемов на Тайване, вызванных быстрым экономическим ростом и урбанизацией.

25.07.2017